вторник, 28 мая 2013 г.

Люблю грозу в начале мая

И хоть май уже подходит к концу, однако грозы по-прежнему в самом разгаре.
Практически каждый день идут дожди. Поля стоят затопленными и напоминают, скорее, обмельчавшие озера. Мы живем на возвышенности, однако и у нас земля совсем не просыхает.
Стоит выйти с собакой на прогулку, так либо в процессе, либо на обратном пути обязательно пойдет дождь. Зато уже несколько раз мы видели радугу.
Как только выглядывает солнце, мы сразу идем в сад, бороться с радующимися такому обилию воды сорняками. И вот сегодня, прополов очередную грядку, вместо того, чтобы выбросить, собрала эти сорняковые желтые цветочки (Может, кто знает, что это?) в охапку, и так и поставила их в стакан.


Не знаю, долго ли они так простоят, но сейчас, когда за окном очередная стена дождя и сизые тучи, они радуют меня своим пятилепестковым зарядом желтого позитива.
А еще для поднятия настроения я испекла творожную запеканку.


Для меня эту чудо, так как во Франции нет творога. И я очень скучаю по ряженке, кефиру, и даже гречке.


P.S. А вообще помимо всего прочего я люблю готовить (особенно выпечку). Будет ли вам интересно, если я здесь иногда буду выкладывать фотографии приготовленных мной вкусностей с рецептами?

8 комментариев:

  1. Ксения, какой красивый букетик! Действительно радует глаз! Конечно делись рецептами, а если будут пошаговые фотографии, так вообще было бы здорово!

    У нас тоже нормальный творог не продают. Поэтому, когда бываем в Германии, то там покупаем.
    А еще можно его приготовить дома очень быстро, например так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, спасибо за рецепт! Творог выглядет очень аппетитным (я бы такой прямо сейчас с удовольствием съела :) ).
      Однако я пробовала готовить творог из местного молока, но ничего не вышло, оно не захотело сворачиваться. Вообще, местное магазинное молоко можно оставить на несколько дней открытым при комнатной температуре, и с ним ничего не происходит. Я научилась делать творог из фромаж-блана. Это такой молочный продукт, похожий по консистенции на сметану. Делаю почти таким же способом, как и ты. Правда, из киллограмма такого продукта выходит лишь небольшая чашечка творога. Но зато вкусно, хоть и несколько отличается от привычного российского творога.

      Удалить
  2. Какие сорняки красивые! Хочу такие сорняки!
    Запеканка аппетитная!
    А творог и кефир ведь можно и самой делать. С гречкой посложнее)
    Вкусненькое я люблю, конечно показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, забирай :) А то уже не знаю, как от них избавиться.
      Творог да, уже научилась самой делать. Кефир вот еще не пробовала. Да и молоко здесь весьма отличается от российского, и не поддается привычному скисанию, а значит, заквашиванию.
      Здесь продается некое подобие кефира, называемое ферментированным молоком. Но, например, оладушки из него не выходят. Вообще, даже привычные продукты здесь во многом другие, а поэтому даже привычные блюда тоже выходят не такими, как раньше.

      Удалить
    2. У нас тоже есть такое непрокисающее молоко. А я покупаю иногда сухую закваску (лактобактерии) в аптеке, можно сделать бифидо-кефир из обычного молока. У нас называется "Нарине".
      А вообще, козочку заведи)))

      Удалить
    3. Ага)) И корову впридачу, а еще кур и кроликов :))

      Удалить
  3. О, я тоже знаю такие "сорняки", они у меня тоже иногда попадают в букетики, когда на поле собираю))) а чё, вполне себе))
    а я вот готовить не люблю, ну вообще, хотя запеканку (потому что она быстрая и у меня все ее любят)как раз на днях делала!)) А у меня вот какое еще предложение: я бы ОЧЕНЬ хотела и мне было бы КРАЙНЕ интересно почтать о твоей жизни во Франции - как попала туда, как изменилась жизнь, вот интересный факт про молочные продукты - как так нет творога?!? Что еще необычного, то что совсем не так как у нас?.. Может, заведешь такую рубрику, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, запеканка - это как раз та самая смесь "быстро и вкусно". Я за последнюю неделю ее уже второй раз готовлю (а это для меня большая редкость). Но никак не могу наесться ей.
      А про такую рубрику о Франции даже не знаю... но обещаю подумать!

      Удалить